1.) Имя:
Итак, первый пункт анкеты. Это имя вашего персонажа.Фамилию, просьба, писать в следующем пункте. Если роль неканоническая, напишите об этом в скобках.
Например: Амане (неканон)
Таюя
2.) Фамилия:
Идем дальше. Фамилия. Помните, вы, в связи с некоторыми обстоятельствами, просто не можете быть братом или сестрой Наруто, Саске (соответственно и Итачи) или Сакуры. А также многих других персонажей-сирот.
Хокумон
3.) Возраст, пол и ориентация:
Этот пункт подразумевает не ваш возраст, а примерный возраст персонажа аниме. Для неканонов: сочитайте возраст с вашей биографией. Если вам семь лет, вы не можете быть наемным убийцей с маниакальными наклонностями (хотя такое бывало в истории ролевых игр).
18 лет. Пол женский. Гетеросексуальная ориентация.
4.) Внешность:
Обязательно описание внешности. И также прошу вас добавить картинку, желательно в полный рост. Если же картинки нет, можете обойтись описанием портрета. (не менее трех строк).
Девушка среднего роста с довольно милыми и симпатичными чертами лица, которое слегка портит вечно недовольный взгляд холодных и презрительных глаз. Их карий цвет хорошо гармонирует с длинными алыми волосами, спускающимися до талии из-под темно-серой импровизированной банданы. Несколько прядок спадают на лицо, но это придает Таюе какое-то детское очарование. Губы красивой и правильной формы. Носит стандартную одежду Пятерки Звука – черные футболка и шорты, поверх которых накинуто бежевое кимоно, с изображенным на нем знаком «феншуй». На поясе повязан фиолетовый бант. Таюя выглядит очень юной, из-за чего многие недооценивает её силу, считая внутри таким же ребенком, как и снаружи.
При активации второго уровня проклятой печати кожа девушки приобретает темно-коричневый оттенок. Глаза рассекает поперек подобие шрамов. Белки становятся черными, а зрачки - ярко-желтыми, словно наполняются янтарем. Щеки покрываются несколькими полосами (почти как у Наруто), а на голове вырастают три массивных белых рога.
5.) Характер:
Подробный характер, написанный самостоятельно лишь покажет на то как хорошо вы знаете своего персонажа. Из Википедии не берите. Я специально проверю, откуда взято описание характера.
Характер у Таюи довольно сложный. Стоит начать с того, что она жуткая грубиянка. Неважно, вежливо ли к ней обратились, за помощью ли или по какой иной причине, ответом все равно будут оскорбления и резкий тон. Заядлая спорщица, она будет доказывать свою точку зрения до последнего, пока с ней не согласятся. Даже если прекрасно осознает, что не права. Единственные, с кем девушка считается, - это Орочимару и Кимимаро, да и то, наверное, только из-за страха. Очень вспыльчива и постоянно чем-то недовольна. Однако к выполнению миссий Таюя подходит со всей ответственностью, которую только может в себе найти. И не имеет значения, погибнет кто-либо из сокомандников или даже она сама, - задание должно быть выполнено. Помимо явных недостатков, девушка может похвастаться и некоторыми достоинствами. Она умна и достаточно сообразительна. Способна разрабатывать планы тактик и стратегий. Когда Таюе, крайне редко, надоедает сквернословить, она становится интересным собеседником, жаль только на короткое время.
6.) Биография:
Безусловно, не все пишут биографии своих персонажей самостоятельно. Но на моей практике были такие случаи, что человек, не задумываясь крал био, авторские права которого писваивались моей знакомой. Произошел инцидент, пользователь был удален по просьбе девушки.
Таюя была дочерью одного из советников Райкаге, но, к сожалению, не унаследовала сил своего клана. Тем не менее, она росла вместе со своими сверстниками дружно, не смотря на отсутствие способностей шиноби. В семь лет девочка стала обучаться игре на флейте, к чему у неё был явный талант. В общем, жизнь Таюи в деревне текла спокойно и размерено вплоть до двенадцати лет, пока однажды, при поездке в Кумогакуре, на неё с отцом не напали вражеские шиноби. Через несколько часов после нападения, её, единственную выжившую, нашел Кабуто. Накануне, в Отогакуре был разработан препарат, который, распространившись по организму, облегчал использование чакры. Все подопытные погибли. Чтобы полностью удостовериться в неудачности эксперимента, Кабуто ввёл препарат девочке. Однако она выжила. И не просто выжила, в ней стали с невероятной быстротой развиваться способности шиноби. Память к ней так и не вернулась, хотя кое-какие навыки остались. Например, умение играть на флейте, что определило дальнейшую специализацию.
Спустя несколько лет, когда Орочимару объединил Таюю и еще четверых в Пятерку Звука (отношения в команде были просто ужасными), стал более подробно разрабатываться план нападения на Селение Скрытого Листа. После заключения союза с Суной, они расправились с Третьим Казекаге. Напасть же на Коноху было решено во время проведения экзамена на чунина. Когда с помощью гендзюцу был усыплен почти весь стадион, Таюя, Сакон, Джиробо и Кидомару (к тому времени Кимимаро уже был болен и находился в деревне Звука) создали на крыше дворца Хокаге барьер, не позволяющий АНБУ помешать битве змеиного саннина и Сандаймэ. После гибели Третьего, они отступили, но по приказу Орочимару вернулись спустя несколько дней, чтобы похитить Саске, который к тому времени и сам был на грани ухода из Листа. После небольшой стычки с наследником клана Учиха звуковики рассказали ему об истинной силе проклятой печати и о том, что он сам придет в Ото. Должно быть встреча с Итачи была последней каплей, поэтому ночью Саске покинул Коноху и встретился с Четверкой. После проведения ритуала высвобождения силы печати и активации её второго уровня, звуковики поместили его в бочку и направились в Страну Рисовых Полей. Однако за ними отправили группу шиноби под командованием Нара Шикамару, так что команде Звука пришлось не сладко. Когда Таюя осталась одна из всей Четверки, к ней на помощь пришел Кимимаро, непонятно каким образом держащийся на ногах. Хотя "на помощь" - это слишком. Кагуя намеревался всего лишь доставить Саске к Орочимару, которого буквально боготворил, в то время как на Таюю ему было абсолютно наплевать.
Девушка осталась сражаться с Шикамару. Поначалу, инициатива была в руках Хокумон. Вызвав с помощью флейты трех демонов, она практически загнала шиноби в угол, но тот оказался намного умнее и поймал её в свою теневую ловушку. Таюя, активировав печать, смогла освободиться и заточила Шикамару в своё гендзюцу. После чего, собираясь добить его кунаем, вновь попалась на удочку Нара. Началось противостояние "у кого сильнее чакра". Не смотря на то, что Таюя активировала уже второй уровень печати, и та дала ей еще большую силу, Шикамару не отставал от неё, благодаря упорству. Когда его силы были уже на пределе, появилась Темари, выступившая на этот раз в роли союзницы Листа и врага Звука. Она не только заставила Хокумон прятаться, но и применила против неё сильную технику, которая чуть не убила Таюю. Девушка была на краю гибели и потеряла сознание, но... Вдруг очнулась в Ото. Она до сих пор не знает, кто её тогда спас.
7.) Техники:
Техники вы должны описать, важно их не просто перчислить, но и знать, в каких случаях ими нужно пользоваться. Не выдумывайте новых техник канонам. А неканонические персонажи не могут использовать такие техники, как Byakugan, Sharingan, Katon, Rasengan и так далее.
Henge no Jutsu – техника превращения. Шиноби способен принять облик любого человека, животного, предмета.
Kawarimi no Jutsu – техника подмены тела. Шиноби заменяет свое тело на какой-либо предмет, а сам прячется.
Kakuremino no Jutsu - техника маскировки. С помощью полотна шиноби сливается с окружающей обстановкой.
Nawanuke no Jutsu - техника побега. Шиноби способен освободится от любых веревок, если только они не связаны чакрой.
Sunshin no Jutsu - техника телепортации. Телепортация на небольшие расстояния.
Kinobori no Waza – техника, позволяющая ходить по деревьям, стенам и т.д. Необходимо сконцентрировать и удерживать в ступнях определенное количество чакры.
Suimen Hokou no Waza – техника хождения по воде. Принцип тот же, что и в предыдущей. Но для того, чтобы удержаться на поверхности воды, нужно постоянно и равномерно выделять чакру.
Kai – снятие гендзюцу.
Bunshin no Jutsu – создание нематериальных клонов.
/---------------------------/
Summoning Technique - используя флейту, Таюя вызывает трех демонов, которыми управляет как марионетками. Но вместо нитей чакры, использует определенную мелодию. Все три демона очень огромны, быстры и сильны.
Demon Flute: Illusionary Warriors Manipulating Melody - управление вышеупомянутыми демонами.
Akuma Kokutyo - мелодия, управляющая атаками демонов.
Maqyo no Ran - вызов бесплотных духов, появляющихся изо рта всё тех же демонов состоящих из чакры и духовной энергии, также слушающихся флейты. При соприкосновении с врагом они пожирают его чакру. Отнятая у противника чакра отдается Таюе.
Mateki - гендзюцу, отправляющее противника в другой мир, парализуя тело.
Yami Hoko – гендзюцу, ослепляющее противника до тех пор, пока играет флейта, и создающее слуховые галлюцинации.
Teki Abunai - гендзюцу, используемое, если оппонентов несколько. Насылаемая техника на врагов создает иллюзию того, что вокруг только противники. Союзники начинают биться друг с другом.
Jikengi - Таюя играет на флейте, от которой исходят звуковые волны, разлетающиеся вокруг неё и создающие защитную стену из звука, но одновременно с этим наносят большой урон врагу.
8.) Команда:
Помните, имеются уже готовые команды. Еcли вы неканон, вы не можете написать в этом пункте, например, комнаду номер восемь.
Кагуя Кимимаро, Сакон и Укон, Кидомару, Джиробо.
9.) Сенсей:
У всех был или есть сенсей. Абсолютно у всех. И никаких: я рос (ла) в полном одиночестве, не зная ничего о внешнем мире.
По ходу, их было двое - Орочимару-сама и Кабуто.
10.) Напарники:
Если вы неканон, помните, проходя экзамены вы должны были быть в команде. Генин вы, или чуунин, но напарники у вас есть, ну или были когда-то. Имена их требуется назвать.
С Саконом чаще работаю, та.
11.) Родственные связи:
Опять же, если вы неканон, вы не можете оказаться потеряным братом или сестрой Саске/Итачи, Наруто или Сакуре. Учитывайте, что они сироты.
Я помню только как играть на флейте. А мама/папа-сетра/брат-бабушка/дедушка-собака/кошка... Если кого-нибудь из них вспомню - это будет фантастика!
12.) Предварительный пост:
Итак, мы добрались до самого важного пункта анкеты. Бывали случаи, что вместо своих постов пользователи вставляли чужие (увы, я и сам не без греха). Я проверю, обязательно. Учитывайте правила написания постов: действия обычным шрифтом; речь - жирным, выделяя знаком "-"; мысли курсивом, не используя "мысл:", "мсл:"
Солнечный диск уже наполовину скрылся за горизонтом, окрашивая окрестности в яркие оранжево-красные цвета. Казалось, будто прошла жестокая битва, и это не лучи закатного солнца искажают реальность, а кровь шиноби покрывает всё вокруг тонкой пленкой.
Девушка была, как и всегда, недовольной и хмурой. Но игра света и теней на лице придавала ей некую таинственность и красоту.
«Сколько можно ждать?»
- Он придет, - словно угадав мысль напарницы, уверенно произнес Сакон.
- Разве я интересовалась твоим поганым мнением?
- Таюя, девушке не престало…
- Заткнись, жирдяй, - резко оборвала Джиробо Таюя. – Меня уже достали твои идиотские нравоучения.
Джиробо промолчал, а девушка еще больше нахмурилась. Когда уже эти придурки отучатся её донимать? По-видимому, никогда.
13.) Связь:
Пункт обязательный, и не печатайте здесь две всем известные буквы. ЛС. Увижу - не приму вообще Будьте уверены.
QIP - 361771432
